Возврат и обмен

Товары ненадлежащего качества можно обменять или вернуть за них свои деньги.

 

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.

 

Товары без заводского брака или заметных механических повреждений, а так же если содержимое товара полностью соответствует описанию, представленному на нашем сайте tonymolyspb.ru, не подлежат возврату или обмену на другой. 

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

 

Отличие дизайнерского оформления товара от заявленного в карточке товара на сайте, не является недостатком или существенным недостатком

 

Оттенки товара, доставленные вам, могут отличаться от оттенков, которые вы видите на сайте. Различие можно объяснить техническими особенностями и настройками вашего монитора (у каждой модели они разные), освещенностью помещения, в котором вы находитесь, и особенностями осветительных приборов в комнате. Такие различия также нельзя считать недостатками или существенными недостатками

 

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату/обмену, перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, к ним относятся:

 

 

Парфюмерно-косметические товары можно вернуть только в том случае, если в них есть недостатки, брак, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

 

Если же он вам не подошел или не понравился, то данный товар возврату и обмену не подлежит.

 

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:

 

 

Возврат и обмен

1. Курьерская доставка и самовывоз из пунктов выдачи

 

Проверьте целостность заводской упаковки товара. Если вы обнаружили дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза. Можно отказаться от выкупа данного товара.

 

2. Доставка почтой России

 

При получении заказа на почте, осмотрите коробку с заказом. Коробка должна быть без видимых повреждений. Не расписывайтесь о получении, пока не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

 

Если коробка вскрыта или повреждена, обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего, вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа согласно вложенного счета. Если товар поврежден или есть недостача, обязательно составьте Акт о вскрытии в двух экземплярах (один для Вас) и не оплачивайте посылку

 

3. Доставка курьерской компанией

 

Осмотрите коробку с заказом. Коробка должна быть без видимых повреждений.

 

Все наши заказы Вы можете вскрыть ДО оплаты в пункте выдачи или при доставке курьером.

 

Если коробка вскрыта или повреждена, сообщите о проблеме по телефону 8 (812) 922-27-33.

 

Если упаковка не повреждена, скотч не имеет признаков вскрытия и Вы обнаружили недовложение или пересортицу, сообщите нам по телефону 8 (812) 922-27-33, напишите сообщение на почту 9441146@mail.ru, мы оперативно решим этот вопрос.

 

Если возвращаются/обмениваются товары ненадлежащего качества, все расходы по их возврату берет на себя интернет-магазин.

 

Обмен и возврат товаров, а также возврат средств, производится по согласованию с покупателем.

 

Если возвращаются/обмениваются товары надлежащего качества или невостребованные товары, расходы оплачивает покупатель исходя из стоимости доставки указанной в разделе Доставка.

 

В случае возврата оплаченных заказов, покупателю возвращается только стоимость товара, за вычетом стоимости курьерских услуг (доставки).

Интернет магазин

+7 (812) 922-27-33

ТРК Галерея

+7 (812) 923-30-55

ТРК Радуга

+7 (812) 922-27-33